Создание и редактирование элементов инфоблока «Сотрудники»


Сотрудники ДЦ, как правило, работают в отделах, а не просто так. Соответственно, для удобства, красоты и компактности добавления, в разделе администрирования сайта создаются группы сотрудников, названия которых совпадают с названием отделов:

«Менеджеры отдела продаж», «менеджеры отдела сервиса» и т.д.

На сайте это будет выглядеть следующим образом:


Image 36


При раскрытии группы (нажатии на +):

Image 35

Создание группы сотрудников:

Image 37

Вкладка «Группа»

  • Добавить группу;
  • Активность: активность группы;
  • Родительский раздел: если добавляемая группа не является подгруппой чего-то уже добавленного — оставляете «верхний уровень». В противном случае необходимо выбрать над-группу. Рекомендовано добавлять группы «сверху-вниз»;
  • Название: будет отображаться на плашке (см. рисунок вверху);
  • Изображение: не используется.;
  • Описание: не используется.

Добавление сотрудника:

Image 38Сотрудников желательно добавлять, находясь непосредственно в группе: в таком случае сотрудник сразу окажется в нужном месте на сайте.

1. Вкладка «Сотрудник»:

  • Нажать кнопку «добавить сотрудника»;
  • Активность: активность элемента (сотрудника);
  • Начало/окончание активности: в данном случае может остаться пустым;
  • Символьный/внешний код: проставляется автоматически;
  • Сортировка: по умолчанию 500. Чем значение ниже — тем раньше в списке будет сотрудник;
  • Должность, e-mail, телефон: соответствующие данные о сотруднике;
  • Отдел: отдел, в котором работает сотрудник (название группы должно совпадать);
  • Фото: размер картинки 400×600.

2. Вкладка «Группы»:

  • Если сотрудник добавлялся непосредственно сразу в группу, то есть в дереве будет выделена та же группа.
  • Если нет — то необходимо выбрать нужную группу и сохранить.

В случае, если после выполнения всех действий сотрудник не отображается на сайте, необходимо создать тикет в трекере и сотрудник поддержки сможет вам помочь.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho