Информация и настройки дилерских центров


Основные настройки дилерского центра доступны только из Административной панели сайта.



В этих настройках вы можете:


  • Изменить данные Дилерского центра;
  • Указать адреса получателей для форм обратной связи;
  • Установить счетчики;

Эти настройки можно найти в инфоблоке «Дилерские центры»,

выбрав один из необходимых элементов.



Внимание! Создание нового ДЦ с помощью кнопки «Добавить элемент» невозможно!
Если вам необходимо добавить новый ДЦ, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.


Image 28


Основные настройки дилерского центра доступны только из Административной панели сайта.

В этих настройках вы можете:

  • Изменить контактную информацию и время работы Дилерского центра;
  • Добавить социальные ссылки на социальные сети;
  • Выбрать отделы, отображаемые на странице «контакты» и в формах обратной связи, и указать порядок их расположения;
  • Указать адреса получателей для форм обратной связи;
  • Установить счетчики и виджеты на страницы сайта;
  • Изменить описание Дилерского центра на странице «Контакты»;
  • Добавить или изменить описание и изображение схемы проезда
  • Добавить фотографии в галерею на странице «контакты»

Изменить основную информацию Дилерского центра;

  1. Чтобы изменить основной номер телефона или время работы дилерского центра, откройте сайт в режиме администрирования и перейдите в раздел «Контент», и далее в подраздел «Дилерские центры»;
  2. Выберите из списка нужный вам дилерский центр (если их несколько) и откройте его;
  3. Добавьте ваш логотип, выбрав его из медиабиблиотеки или загрузив с компьютера. Логотип должен быть загружен в формате PNG с прозрачным фоном. (рекомендуется выполнять логотип в цвете #666666 для корректного отображения как на светлом, так на темном фоне);
  4. Выберите вариант отображения верхней строчки сайта:
    • a. Контактная информация — адрес и номер телефона ДЦ;
    • b. Меню ссылок — Быстрые ссылки на основные разделы сайта.
  5. Введите основной адрес электронной почты и номера телефонов дилерского центра. Первый введенный номер отображается в шапке сайте при выборе варианта «контактная информация»;
  6. Укажите время работы дилерского центра, выбрав интервал времени и отметив дни недели, для которых этот интервал применяется;
  7. Введите адрес дилерского центра;
  8. Определите местонахождение вашего дилерского центра одним из трех способов:
    • Поиском по карте;
    • Двойным кликом на карте;
    • Или прямым вводом точных координат.
  9. Введите строку, добавляемую к индивидуальному заголовку страниц сайта (скриншот);
  10. Вставьте в правой столбец ссылки на ваши группы социальных сетях. Для корректного отображения иконки социальной сети — выберите ее в левой колонке;
  11. Поставьте галочку, если в вашем графическом логотипе уже указано, что вы являетесь официальным дилером Nissan;
  12. Выберите из списка и расположите в желаемом порядке отделы Дилерского центра, который бы вы хотели отображать на странице «Контакты» дилерского центра, а также в поле «Тема обращения» формы обратного звонка в шапке сайта. Создать новый отдел и изменить режим работы и контактную информацию можно в подразделе «Отделы».

Image 47

Добавить модель автомобиля в стоп-лист, чтобы модель не появлялась в шоу руме

  1. Откройте сайт в режиме администрирования и перейдите в раздел «Контент» и далее в подраздел «Дилерские центры»;
  2. Выберите нужный Дилерский центр и перейдите на вкладку «Дилерский центр»;
  3. Из выпадающего списка «Стоп лист моделей» выбрать те автомобили, которые вы хотите скрыть из шоурума.
  4. Нажать «Сохранить»

Image 258

Image 259

Изменение получателей форм

  1. Откройте сайт в режиме администрирования и перейдите в раздел «Контент» и далее в подраздел «Дилерские центры»;
  2. Выберите нужный Дилерский центр и перейдите на вкладку «Формы»;
  3. Введите получателей для форм, разделяя адреса электронной почты получателей запятой;
  4. Если на вкладке «Дилерский центр» вы указали несколько отделов, то в зоне «Детально» можно будет указать отдельного получателя для каждого из отделов.

Image 49

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho